Отчет
о проведенной декаде учителей географии, химии и биологии
в Садовой основной школе
с 21января по 31 января 2017 года
Цель:
Предметные декады традиционно стали частью внеклассной и внеурочной деятельности. Они помогают обогатить знания детей, проявить их инициативу и самостоятельность, способствуют развитию индивидуальных качеств,
раскрытию талантов поддерживают интерес школьников к изучаемым предметам.
С 21января по 31 января в школе проходила декада естественных наук: химии, биологии и географии. Запланированные мероприятия были самыми разнообразными по форме и содержанию. В информационном бюллетене был отражен план декады.
· 21 января было проведено заседание учителей химии, биологии и географии по подготовке и проведению декады.
· 23 января 2017 состоялось торжественное открытие предметной декады учителей истории, географии, химии, биологии. В открытии декады были задействованы все учителя М\О
· В этот день были вывешены красочные стенгазеты по теме : «Живая природа» «Таинственная химия» В них были отражены самые интересные сведения из флоры, фауны, химии и географии. Ребята с интересом отгадывали представленные вопросы викторины, загадки о природе, ребусы по химии, биологии, географии.
· Состоялась выставка рисунков по теме: «Жить здорово» в которой приняли участие ребята 5-7 классов.
· С 23 по 27 января была проведена трансляция во время перерывов антинаркотический ролик «Вред алкоголизма,
курения и наркомании» в мультимедийном кабинете
В ходе декады были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия:
· 21.01.17 учитель географии Лукина О.В. провела внеклассное мероприятие «Путешествие по Казахстану». Данное мероприятие носило соревновательный характер между сборными командами учащихся 6-9 классов. Цель мероприятия -выявить и углубить знания учащихся по географии Казахстана; воспитание интереса к предмету, любви к Родине. В мероприятие использовались различные задания из курса географии Казахстана – ребусы,
вопросы на эрудицию, задания на смекалку.
· 23.01.17. Жунусова А.Б. провела открытый урок в 6 классе «Голосеменные. Хвойные растения»
На уроке учителем использовались различные методы обучения (эвристический метод, проблемно-поисковый, наглядно-иллюстративный) для активизации познавательной деятельности учащихся. Применение ИКТ и стратегий технологии развития критического мышления способствовало интеллектуальному развитию учащихся. Разные формы работы: групповая работа, рефлексия, творческая работа учащихся. Ребята на уроке были раскованы, показали умение мыслить и выражать свои мысли. Такие уроки способствуют развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
· 24.01.17. Состоялась викторина в 9 классе «Химия вокруг нас» Учащиеся приняли активное участие, расширили свой кругозор знаний. Это мероприятие имело познавательный характер